Модератор: | Аннотация | Ссылка |
![]() Несговорова О.Ю. ![]() Мизгирева И.Н. |
Целью цифровой трансформации отрасли образования Вологодской области является достижение высокой степени цифровой зрелости отрасли образования, оказание качественных государственных и муниципальных услуг населению. Стратегия ставит перед сферой образования следующие задачи: формирование современной инфраструктуры образовательных организаций, оснащенных по стандарту «Цифровая школа»; реализация в электронной форме услуг в сфере образования; реализация в электронной форме функций в сфере образования; современное управление на основе данных; подготовка кадров для работы в цифровой образовательной среде. Целевая аудитория: учителя, руководители и специалисты органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), осуществляющих управление в сфере образования, подведомственные учреждения. |
Ссылка |
О.Ю. Несговорова, директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» (очное выступление). О Стратегии цифровой трансформации отрасли образования Вологодской области
И.С. Румянцева, заместитель директора БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» (очное выступление). Внедрение цифровой образовательной среды в образовательные организации области
О.В. Владимирова, начальник отдела внедрения информационных технологий и защиты информации БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» (очное выступление). Эффективное использование оборудования цифровой образовательной среды
С.Н. Ригина, директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением английского языка». Реализация проекта цифровой образовательной среды в школе
К.В. Кушнерёва, учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением английского языка» (в дистанционном режиме) (в дистанционном режиме). Использование компьютерного и презентационного оборудования в образовательном процессе
Е.Н. Игнатьева, учитель начальных классов Вожегодской средней школы, финалист-призёр регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2021» (в дистанционном режиме). Роль учителя в цифровизационном образовательном процессе